Сервисный центр Ardo

8 (495) 231-89-92

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

10% скидка при онлайн заявке

Звонить с 800 - 2100

гарантия на ремонт ardo

Как вызвать мастера?

  • Опишите оператору проблему своими словами
  • Назовите удобное для Вас время, для вызова специалиста

Наши условия

  • Выезд и диагностика - 0 руб.*
  • Выезд инженера в любое время
  • Оригинальные запчасти
  • Низкие цены
  • Работаем по всей Москве более 8 лет.
  • Ремонт возможен на дому

Гарантия

При выборе любого сервисного центра, необходимо учитывать не только возраст компании на рынке бытовых услуг, но и предоставляемые гарантийные обязательства. В настоящее время, в Москве существует более 100 различных организаций, а так же псевдо-компаний, поэтому ошибиться при выборе очень легко.

Как отличить поддельный сервис от настоящего?

  • 1) После выполненных работ, мастер обязан предоставить какие-либо гарантийные документы (БО-1).
  • 2) Документ должен быть заверен печатью, а так же подписью вышестоящего руководства.
  • 3) На печати должны быть указаны основные реквизиты компании. Если Вам предоставили пустую печать, только с логотипом, то смело вызывайте полицию - это мошенники.
  • 4) Настоящий сервисный центр никогда не будет брать предоплату за ремонт. Обычно так поступают мошенники. А если требуется предоплата, то составляется специальный акт, имеющий юридическую силу. Это обезопасит Вас от риска потерять деньги. В любом случае, брать деньги и не оставлять никаких документов - противозаконно.
Наш сервисный центр предоставляет все необходимые гарантии, в соответствии с законодательством РФ и города Москвы. Если мастер не выдает Вам квитанцию - то за ремонт платить Вы не обязаны. При этом рекомендуем обратиться в наш отдел технического контроля, и подать жалобу на мастера.

Образец типичной формы БО-1

образец формы БО-1

Вызвать мастера на ремонт

8 (XXX) XXX-XX-XX
Пример: м.Домодедовская